> Навигация
 > Здесь
 > Що таке Форекс

Мабуть багато з Вас вже натикалися в Інеті на такий термін як Форекс. Ми спробували пояснити простою мовою це явище світового ринку >>Більше про Форекс.

 > Экономика по категориям
Экономика
Рынок труда
Фондовый рынок
Рынок информации
Рынок недвижимости
Производственный сектор
Сектор услуг
Финансы
Информационные технологии
Разное
 > Словник
Словник економічних термінів А-Б В-Г Д-Е З-Й К-Л М-Н О-П Р-С Т-У Ф-Х Ц-Ч Ш-Я Акція Акціонерне товариство Військовий комунізм Економічні цикли Економіка Ярмарок Біржа Економікс Кейнсіанство Кузнець Саймон Сміт Протекціонізм Монетарізм
 > Посмотрите
 > Популярное
04.05.08 - Уникальная возможность подработать!
26.08.08 - Увеличение туристического потока в Украину в 2008 году
21.05.09 - Сельское хозяйство Украины на грани исчезновения
08.09.10 - Загадочный налоговый кодекс
26.08.08 - Больше экономики - меньше политики
25.03.09 - О мерах против контрафакта
24.03.09 - О ситуации на финансовой рынке США
01.12.08 - Курс гривны. Девальвация
25.11.08 - Строительство и недвижимость в Украине. Кризис
03.11.08 - Доски объявлений
 > Интеловские курсы
Преподаватели многих общеобразовательных школ, профессионально-технических училищ, техникумов проходят "интеловские" курсы, т.е. курсы, программа которых бала разработана Институтом компьютерных технологий по программе корпорации Intel.
Чем хороши эти курсы?
Далее
 > Потребительская корзина
Потребительская корзина семьи (споживчий кошик). Но не многие реально представляют, что это такое, и что конкретно находится в этой пресловутой корзине и сколько она стоит.
Введите слово для поиска :

 Уроки    Об особенностях проведения интегрированных уроков
Уважаемые коллеги, давайте обсудим одно очень важное направление современного образования – интегрированное обучение.
Методика проведения интегрированных уроков в настоящий момент представляет собой большой перечень теоретических наработок, однако практикующие педагоги, часто сталкивающиеся с этой проблемой, на практике сталкиваются с конкретными проблемами проведения данного типа уроков.
Всем понятно, что интегрированный урок – связь нескольких предметов на одной идее (платформе) может проводиться преподавателями с достаточным опытом работы в учебном заведении и с оснащением достаточной базой.
Рассмотрим связь уроков информатики и основ экономики в среднем профессиональном учебном заведении. Давайте рассмотрим случай, когда проведение данных уроков облегчено тем, преподаватель непосредственно самостоятельно проводит данные уроки.
Самое главное – правильно выбрать связующую тему для проведения уроков, то есть не пытаться совместить несовместимое. Рассмотрим, например выбор следующих тем:
Информатика – Вычисление в среде табличного редактора.
Основы экономики – Рыночное равновесие, законы спроса и предложения.
Как известно, вычисления в среде табличного редактора очень занимательный процесс, который при правильной подаче материала, является для учащихся одной из самых интересных тем.
В свою очередь, спрос и предложение – линейные функции. Которые достаточно просто вести в формульном виде в среде табличного редактора, составив таблицу для нескольких переменных.
По результатам исследования можно построить гладкий нестандартный график для поиска точки равновесия, который очень точно отобразит сам равновесный закон.
Безусловно, для проведения подобного урока одного часа занятий мало, поэтому необходимо использовать спаренное занятие (пару). Важно, чтобы преподаватель свободно владел материалом, мог оказать быструю помощь учащемуся, как на компьютере, так и при вычислении равновесной цены. Возникает вопрос, как оценивать такие интегрированные уроки?
Лучше всего оценку проводить, все-таки разделяя предметы, ведь часто бывает, что учащийся, в совершенстве владеющий компьютером, слабо разбирается в экономических законах. Для этого необходимо также подбирать разноуровневые задания.
На таких уроках очень своевременно проводить расслабляющие (релаксирующие) паузы для повышения работоспособности учащихся.
Нелегко приходиться в тех учебных заведениях, где администрация навязывает проведение таких уроков психологически несовместимым людям, или людям с разными подходами к образовательному процессу (традиционный или с применением новых технологий).
Если Вас заинтересовала подобная тема, давайте обсудим.
Кто в своей практике сталкивался с проведением подобных уроков, и какие у Вас при этом возникли проблемы или наоборот, появились интересные наработки, подключайтесь к данной теме. Поможем друг другу, уважаемые коллеги!.
07.07.08     Просмотров: 3535
 > Рекомендуем
 > Скачать бесплатно
Все материалы по экономике и информатике: лекции, решение задач, методички можно скачать бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться, затем войти.
 > Реклама
 > Учителям
Уважаемые работники образования! Если у Вас есть какие-то материалы Вашего авторства из тематики нашего сайта и Вы хотите разместить их на нашем сайте, пишите нам. Мы с Вами свяжемся и разместим Ваши материалы с указанием Вашего авторства.
 > Рекомендуем
 > Создание презентаций
В настоящее время актуальность приобрела проблема проведения открытых уроков по общеобразовательным дисциплинам (в частности по предмету «Основы экономики») с применением мультимедийных технологий.
С чего начать?
 > Посетители
Rambler's Top100
 > Мета
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
 
Главная О сайте Экономика факты Файл-архив Статьи Карта сайта E-Mail
Сделано на CMS Danneo 0.5.2 © 2017